Создаем сайты приносящие прибыль Название
Создаем сайты приносящие прибыль

Термины

На этой странице приведены термины, встречающиеся на нашем сайте, и их значение.

Баннер

(от англ. banner – флаг, транспарант, растяжка)
Статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (это действие называется «переход по баннеру», или «клик»).

Браузер

Программа, используемая для просмотра сайтов.

Домен

(от англ. domain – область, территория)
По международному соглашению каждой стране выделено некоторое кодовое обозначение длиной 2-3 буквы, которое называется доменом первого уровня, или доменом этой страны. Так, например, если адрес сайта заканчивается на .ru = значит, сайт находится в домене России, .fr = Франции, .jp = Японии. Кроме того, существуют несколько доменов первого уровня, связанных не с географией, а с направленностью сайта – например, .com для коммерческих, .org для некоммерческих, .edu для образовательных организаций. Домен первого уровня также называют «зоной».

Домены второго уровня выдаются предприятиям и частным лицам в аренду, как правило, с ежегодной оплатой. В каждой зоне домены второго уровня выдает специально уполномоченная организация. В России этим занимается Ru-center. Домен второго уровня, так же как и любого другого, должен состоять из цифр и букв латинского алфавита. Выбирая домен второго уровня для своего сайта, чаще всего, стараются найти слово, которое будет соответствовать названию организации, товара или направления деятельности, а также легко читаться и запоминаться.

Обладатель домена второго уровня имеет возможность создавать неограниченное количество адресов третьего и далее уровней.

Поисковые машины

Специальные серверы, созданные для облегчения поиска информации в интернет. В большинстве случаев, работа поисковой машины состоит из двух этапов. Специальная программа (поисковый робот) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Когда пользователь задает запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу. Результатом поиска является так называемая поисковая выдача - список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу, отсортированные по их релевантности.

Продающие запросы

Фразы, используемые большим количеством пользователей Интернета для поиска информации о интересующем его продукте, которые в большинстве случаев используются, когда человек намерен что-то приобрести.

Продвижение сайта

Комплекс различных мероприятий, направленных на повышение популярности сайта среди пользователей Интернета.

Раскрутка

См. продвижение сайта.

Релевантность

Мера соответствия документа запросу (фразе, по которой производится поиск). Ссылки на документы в результатах поиска сортируются по релевантности. Способ вычисления релевантности является собственным ноу-хау каждой поисковой машины, поэтому выдача по одному и тому же запросу в разных поисковых машинах может заметно отличаться.

Сайт

(от англ. site - место)
Место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. Строгого определения сайта не существует - например, некоторые разделы больших сайтов вполне могут восприниматься и даже определяться их владельцами как отдельные сайты.

Ссылочное ранжирование

Механизм определения релевантности веб-страницы запросу, основанный на подсчете количества ссылок с других сайтов.

Хостинг

Комплекс услуг по аренде дискового пространства для размещения своего сайта. Для того, чтобы сайт был доступен в сети Интернет, нужно его разместить на специальном сервере хостинг-провайдера, постоянно подключенного к сети Интернет. Тогда и только тогда информация на сайте будет доступна 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Профессиональный хостинг подразумевает достаточно широкий пакет услуг.

Целевая аудитория

Посетители, заинтересованные в расположенной на сайте информации.

Юзабилити

(от англ. usability – практичность, удобство и простота использования)
Качественный признак, который определяет удобство интерфейса и легкость его использования.

HTML

(аббревиатура англ. HyperText Mark-up Language – язык разметки гипертекста)
Специальный язык, предназначенный для оформления графической и текстовой информации страниц веб-сайта. HTML является не языком программирования, а является языком разметки.

URL

(англ. Universal Resource Locator, как правило, произносится «урл»)
Адрес страницы в интернете.


Rambler's
Top100